Самый теплый конкурс лета
Здравствуйте, друзья! До старта акции «Самое теплое фото» со STEM Energy остались считанные дни, и в этом выпуске блога мы публикуем F.A.Q. по условиям конкурса.
Q.: В чем суть акции?
Сделать мир теплее. Например, подарить качественный теплый пол тем, кто по-настоящему ценит уют в доме и хорошее настроение своей семьи.
Q.: Когда состоится конкурс?
Конкурс проходит в 3 этапа с 1 августа по 31 октября. По итогам каждого месяца определяются победители, занявшие 1, 2 и 3 места.
Q.: Кто может принять участие?
Любой человек, купивший теплый пол STEM Energy с 15 июля по 15 октября 2015 года.
Q.: Где купить теплый пол STEM Energy?
У одного из наших дилеров в вашем регионе (контакты магазинов узнайте по бесплатному телефону 8 (800) 700-16-56).
Q.: Что значит «теплое фото»?
Это фотография, на которой есть сразу два источника тепла – ваша семья и продукция STEM Energy, которую вы уложили в своей квартире. Ведь теплые полы STEM Energy – это не только надежность и качество по доступной цене. Это, в первую очередь, тепло и уют в доме.
Q.: Как принять участие в конкурсе?
1. Пройти по ссылке http://stem-energy.ru/konkurs/ и нажать на кнопку «Участвовать».
2. Заполнить анкету из 4-х пунктов и прикрепить ваше теплое фото.
3. Поделиться публикацией вашей фотографии в соцсетях и собрать более 20 голосов в ее поддержку.
Q.: Как стать победителем?
Собрать максимальное количество голосов за ваше фото с самой дружной семьей и лучшим теплым полом для дома.
Q.: Когда будут известны результаты?
Ежемесячные итоги акции будут подводиться 1 сентября, 1 октября и 2 ноября.
Q.: Что получают победители?
По итогам каждого месяца трем финалистам, набравшим наибольшее количество голосов, мы возместим от 50 до 100% стоимости покупки но не более:
10 000 рублей за 1 место;
6 000 рублей за 2 место;
4 000 рублей за 3 место.
Q.: Как получить приз?
Пришлите скан или фото кассового и товарного чека, подтверждающего покупку теплого пола STEM Energy с 15.07.2015 по 15.10.2015 на конкурсный электронный адрес: konkurs@stem-energy.com с указанием контактной информации для обратной связи: регион, ФИО покупателя, телефон.
Удачи!